Моё участие в Bike-марафоне на фестивале
Sport-Marafon Fest

38 км по размеченным тропам на территории арт-парка «Никола-Ленивец» и национального парка «Угра»
Душевная компания!
Я очень долго думала ехать или нет. Хотелось, но я никогда не ездила на подобные мероприятия, с палатками, ночевками, великом, далеко от дома и на несколько дней. Ранее больше 10 лет назад я участвовала на Шоу Авто Экзотика и частично ее вспоминала, потому что тогда тоже всё поле было в грязи и хлюпали лужи.

Постепенно я решила, что хочу ехать, к тому моменту слот на дистанцию Bike38 уже стоил 3700 рублей, и мне дали друзья несколько ссылок на маркеты ловить слоты. Но так как я в первый раз и не видела ни одного слота в продаже с рук, купила все же на сайте чтобы быть спокойной (недели за 3-2 до начала феста). Правда купила со скидкой по промокоду и была чуть более довольна.

Потом я вступила в чат Sport-Marafon Fest, тут уже и слоты были ближе к дате мероприятия, и много интересной информации, много общительных людей, много ребят, которые мне помогали, например, настроить часы, которые пришли за 3 дня до отъезда на мероприятие.

Радостный дух

Я подозревала, что если я куплю слот, а значит точно поеду, то погода испортится. Так и было, шли дожди накануне, я грустила, так как никогда по такой погоде не ездила по пересеченке и не знала, как получится проехать эту дистанцию.

Приехав в пятницу утром, мы увидели мокрые, сильно мокрые дороги, и парковку. Но что уж, храбримся и идём искать место под лагерь. А нас должно быть много. Приехали, чтобы найти самое тихое место и расположиться....

Нашли. Потом часа 4 или больше таскали вещи, раскладывались. Какой-то стоял радостный дух, не смотря на погоду и грязь в пятницу утром. К тому же я была рада увидеть по пути стационарные душевые и комфортные туалеты. И не важно, что вода была холодная, и очереди по 15 минут у входа у туалет. Это был мой выбор, могла пойти дальше в синие кабинки или общий тёплый душ.
Приятная поддержка
В пятницу мы решили прокатиться группой по арт объектам на велосипеде. Это очень красиво! Вообще парк шикарен, напомнил вид от церкви вниз к реке Кудыкину Гору. Частично увидели кусочки маршрута, которые поедем в субботу.

Вечером вкусно поужинав, пошли спать. Я сплю очень чутко, все слышу. Но беруши не могу использовать, вакуум и инородный предмет в ушах не даёт расслабиться и уснуть. Помогло вино, которое я брала с собой специально для этой цели - спать ночью. Уснуть получилось не сразу, так как соседи до 2х ночи сидели у костра и разговаривал. Но зато я поспала аж 5 часов в эту ночь. В 7 утра наш лагерь и соседние стали просыпаться.

Утро было солнечным, заметно подсохла земля по сравнению с утром пятницы. Позавтракав и погревшись на солнышке, начали собираться, одеваться на заезд. Пришли друзья бегуны поддержать, начался небольшой мандраж. Самое важное для меня было не размотаться на трассе и придти не последней.

На старте/финише очень приятная поддержка как других спортсменов, так и доброжелательных волонтеров.
Пошел задор и чуть адреналин
Старт, поехали, мандраж как-то прошёл, пошел задор и чуть адреналин. Что уж трястись, когда ты едешь, если только от кочек в траве. Трасса была настолько многообразна! И дороги, и поля, и леса, и лужи, и ручьи. В какой-то момент я специально ехала по лужам, чтобы освежиться, а ведь по началу объезжала.

Пункты питания отлично организованны, волонтёры на них добры и улыбчивы. Еда на трассе это здорово! Даёт сил и 5ти минутную передышку. Я ела и отдыхала одновременно. А ещё отмечу на трассе улыбки, поддержку, забавные озорные кричалки волонтеров - это придает сил, когда их кажется уже нет.
После третьего пункта питания, когда проехала через лагерь, я увидела месиво грязи и луж и решила не обходить по краю и поехала в самую грязь. Как ни странно я смогла по ней ехать, даже с буксующим задним колесом местам, сползающим велом куда-то куда только он знает. Когда расслабляешься и не думаешь о грязи то как то проще.

Поначалу помню, мне казалось, что я отставала. А уже когда ехали по дороге через леса к третьему пункту питания, во мне откуда-то проснулись силы, и я очень многих обогнала.

В итоге вот он, финиш, горка пройдена, в которую шли все, а мне кажется, что я шла со скоростью черепахи, хотела пропускать людей, но они не желали обходить и тоже останавливались на несколько секунд отдышаться.
Финиш. Эта трава на поле меня убила. Не могла ехать, сходила, не могла идти, снова садилась и снова спускалась. В итоге очень хотела обогнать девушку с которой мы вместе рядом шли/ехали, но сил не было ни на что. Эта трава просто съела их. Но радуют результаты. Я в первой половине финишируюших. Для меня я герой!

Пока ехала на трассе поняла, что за один день неплохо подсохли дорожки. И трасса получилась отличная многообразная. Финишная гречка и чай вкуснейшие.
Из минусов
Незначительно, но ни в субботу, ни в воскресенье не удалось помыть велосипеды. В субботу была длинная очередь в горячий душ, просто не было сил ждать. В обычном стационарном душе не было очереди, но вода была очень бодрящая.

Друзья в воскресенье 2 раза ходили на веломойку. Первый раз вернулись, не дождались кого-то, кто должен следить. Второй раз сходили, а там снова большая очередь была. Часть из нас решили велики помыть уже ближе к дому в мойке самообслуживания, на велоплатформе все равно грязные или чистые везти. Просто может в следующем году будет больше пистолетов керхера, и очередь будет быстрее распределяться.
Вечером в субботу пошли на концерт, я не знаю выступающих, но энергия у них была заряжающей. Потом пошли на 100 костров, невероятное зрелище. Вообще для меня соточники - сверхлюди! Бежать всю ночь. Пока я буду спать, кто-то будет бежать. Эта мысль меня не отпускала вечером и утром когда я завтракала... А они бежали....

После того как все наши вернулись с дистанций, мы пошли собираться паковаться. И тут есть предложение. Я видела пару раз классные тележки. Можно будет в следующем году в аренду такие давать, на час например? Перетащить все вещи при заезде и выезде и не сорвать спину, руки было бы отлично.
Уезжать было грустно
Уезжая, было немного грустно, что все закончилось, но усталость и недосып брали свое. Хотелось в душ и спать. Я обязательно приеду в следующем году. Мероприятие крутое. И все, кто его придумал и каждый год улучшают, - вы крутые!!! Я хотела бы сказать спасибо большое организаторам за такое масштабное мероприятие. Всем волонтёрам, всем всем!

Да, кстати, хотела отдельно написать про гитарный вечер у костра (у пруда), в пятницу вечером. Я кусочек застала. Это было очень по-домашнему.

Спасибо! До новых встреч.